Когда приобретаешь игрушку для ребенка, то очень хочется его обрадовать. Но какое же ждет разочарование и родителей, и малыша, если игрушка окажется бракованной или поврежденной в процессе транспортировки.
Больше, чем игрушка стоит - мы не берем, а значит качество может быть отличным, хорошим, удовлетворительным (НЕ удовлетворительное качество мы НЕ держим). Поэтому если Вы, получив куклу, решили, что она бракованная или некачественная - напишите нам недостатки куклы: "что случилось, где случилось, как случилось и при каких обстоятельствах и т.д.".
И если куколка действительно бракованная - мы ее поменяем или вернем Вам деньги. Если она не того качества, которого бы Вам хотелось, мы также можем принять ее обратно или поменять.
В любом случае - обратная связь нам необходима, для того чтобы понимать какие игрушки предлагать, а от каких стоит отказываться. Если об игрушке только 1 или 2 негативных отзыва, то с большей вероятностью "один голос ничего не решит" - в ином случае, мы будем убирать такую позицию из нашего ассортимента.
Наши правила: решение любой сложной проблемы в пользу Покупателя! При самостоятельной покупке через иностранные сайты в большинстве случаев, вы не сможете получить не только возврат, но и останетесь с бракованным товаром. Мы же, минимизируем риски Покупателя, а также дарим дополнительные подарки.
Если Вы хотите обменять или сделать возврат товара, Вам необходимо:
2. Менеджер рассмотрит заявку и свяжется с Вами в течение 1-2 рабочих дней, задаст несколько вопросов и направит адрес для отправки возврата.
ВАЖНО! Если Вы заказали товары с сайта podarki-podari.ru или с раздела Склад Москва , - обмен/возврат товара производится только по адресу интернет-магазина в г.Москва.
Доставка товара с деффектом от Покупателя Продавцу - Бесплатна.
При возврате товара продавец обязан вернуть покупателю денежные средства, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного потребителем товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования (п. 4 ст. 26.1 Закона; п. 21 Правил).
При замене товара - доставка от Продавца до Покупателя - платная. Стоимость доставки зависит от города.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ
При вскрытии посылки Покупатель должен СРАЗУ проверить качество и комплектность товара, сделать фото или видео распаковку, при обнаружении брака или отсутствии чего-либо ( аксессуара, одежды и т.д.) - ( в течение 1-2 календарных дней ) НЕ БОЛЕЕ - уведомить сотрудников интернет-магазина по электронному адресу , Viber, WhatsApp, sms предоставив доказательства. При уведомлении (после 2-ух календарных дней) - притензии к некомплектности не принимаются.
В нашем Интернет Магазине ВОЗМОЖЕН обмен товара(ов) "Покупателю" по запросу , согласно закону о правах потребителя в течении 7 (семи) календарных дней. По истечении этого срока претензии к качеству товара НЕ принимаются, за исключением скрытых фабричных дефектов в процессе эксплуатации.
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ НА ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Отказ от товара
1. "Покупатель" может отказаться от покупки, если заказ еще не отправлен по адресу с помощью Почтовых служб. Возврат оплаты невозможен, если товар уже отправлен
2. "Покупатель" вправе отказаться от товара после его получения в соответствии со ст. Закона РФ «О защите прав потребителей».
3. Так как товары с сайта http://podarki-podari.ru/ доставляются напрямую от наших Поставщиков
К письму обязательно необходимо предоставить:
1) фото коробки/упаковки, адреса на коробке.
2) фото полученного товара
*** Фотографии должны быть хорошего качества, при хорошем разрешении, при дневном свете. Товар должен быть сфотографирован весь, что получили, включая бесплатные подарки.
*** Бесплатные подарки отправленные Покупателю также должны быть возвращены Интернет-магазину в полном объеме.
ЗАМЕНА ТОВАРА С ДЕФЕКТОМ, БРАКОМ
Если Вам кажется, что Вы получили товар ненадлежащего качества, то, в первую очередь, обратитесь к нашим менеджерам направив письмо на наш электронный адрес с максимально подробным описанием "что случилось, где случилось, как случилось и при каких обстоятельствах и т.д."
К письму обязательно необходимо предоставить:
1) фото коробки, адреса на коробке.
2) фото полученного товара.
3) детальное фото части брака или проблемы
Товар должен быть НЕ использованным (исключение составляет скрытый брак в процессе эксплуатации), должны быть сохранены все ярлыки. Фото и видео должны быть отсняты при хорошем разрешении, при дневном свете, детализирован брак (проблема товара) и снят полностью товар, где все видно, и понятно, что это - именно этот товар.
Если действительно, товар оказался поврежденным в процессе транспортировки, или с браком/дефектом, то после получения нами товара с браком, мы обменяем его на товар надлежащего качества, а в качестве компенсации - можем предложить скидку на следующую покупку.
При возникновений сомнений в товаре, умышленной порче товара Покупателем при его обмене/возврате - наш интернет-магазин http://podarki-podari.ru/ вправе сделать независимую экспертизу. При обнаружении вины Покупателя - Покупатель также возмещает интернет-магазину расходы на экспертизу. Возврат денежных средств и обмен товара в этом случае не возможен.
Внимательно читайте инструкцию к кукле. При не соблюдении инструкции - претензии к товару - не принимаются, и обмен товара или возврат денег в этом случае невозможен. Повреждения куклы покупателем, при халатном обращении с куклой приводят к тому, что замена частей и деталей куклы оплачиваются покупателем - дополнительно.
Чтобы предотвратить неприятные сюрпризы и покупка оправдала Ваши ожидания - внимательно смотрите фото к нашим куклам, читайте описания, отзывы, смотрите видео, задавайте интересующие Вас вопросы перед Покупкой, а не после.
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ
Если Вы оплачивали товар, с данной системы Robokassa, то возврат денежных средств осуществляется только после подтверждения платежа в течение 15-и рабочих дней.
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЕСЛИ ТОВАРОВ НЕТ В НАЛИЧИИ
Если Покупатель оплатил за товар(ы), предварительно не уточнив о наличии, а также местонахождение товаров, либо оплатил заказ по ошибке - возврат денежных средств осуществлется только после подтверждения платежа в течение 15-и рабочих дней. Если в заказе Покупателя есть позиции, которые есть в наличии, Продавец возвращает Покупателю сумму за минусом стоимости товара в наличии.
Удачных и позитивных покупок!