Читать внимательно и обязательно
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ Действия Покупателя при получении посылки в Почтовом отделении или Пункте выдачи заказов!
1. При получении Заказа в Почтовом отделении или Пункте выдачи заказов - Получателю посылки необходимо на месте проверить целостность упаковки, произвести вскрытие упаковки для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту или комплектности, а также проверить качество Товара.
2. В случае наличия поврежденной упаковки, упаковки с отверстиями, или с видимостью переупаковки, Покупатель обязан в присутствии работников Почтовой или курьерской службы вскрыть упаковку, проверить комплектность, затем обязательно составить акт о наличии/отсутствии повреждений Товара, на соответствие вложений и об поврежденной упаковке. Без акта, при поврежденной, рваной упаковке, претензии Покупателя по комплектности товара не принимаем. Пожалуйста, будьте внимательны.
При обнаружении поврежденной упаковки, немедленно уведомить нас, в течение двух рабочих дней. Не позже! Фото или скан Акта необходимо отправить на почтовый адрес reborn-love@mail.ru или посредством SMS.
3. В случае вскрытии посылки вне Почтового отделения, наличие претензий к доставленному Товару (несоответствие количества) принимаются Исполнителем от Покупателя в течение двух рабочих дней. Не позже! С предоставлением фото хорошего качества, с хорошим освещением - упаковки, адреса на упаковке, полученного Товара. Фото необходимо отправить на почтовый адрес reborn-love@mail.ru или посредством SMS.
Напоминаем! При вскрытии посылки, Покупатель должен СРАЗУ проверить качество и комплектность товара, при обнаружении брака или отсутствии чего-либо ( аксессуара, одежды и т.д.) - ( в течение 1-2 дней ) НЕ НЕДЕЛИ-ДВУХ И БОЛЕЕЕ. В противном случае, претензии по некомплектности не принимаются.
4. Убедительная просьба, открывать посылки не ножом, или другими длинными режущими предметами, способными порезать не только коробку, но и куклу внутри. Открывать коробку детям самостоятельно, необходимо только при наблюдении взрослых.
5. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, письменно сообщать нам о получении посылки, несмотря на то, что мы также можем видеть получение вашего заказа. Но мы не можем видеть Вашей реакции, на купленный товар. Оправдались ли Ваши ожидания после покупки, что Вас устроило, а что нет, и т.д. Очень были бы признательны не только оставленным отзывам, но и фото-отчетам или видео. Это поможет Покупателю не только определиться с выбором, но и нам понимать, что необходимо изменить в куклах или добавить!
5. В нашем Интернет Магазине ВОЗМОЖЕН обмен товара(ов) Покупателю по запросу , согласно закону о правах потребителя при дистанционной торговле в течение 7-и дней. По истечении этого срока претензии к качеству товара НЕ принимаются, за исключением скрытых фабричных дефектов в процессе эксплуатации. Упаковку ( с адресом ), если Вы cобираетесь делать возврат - сохранять обязательно!
6. Если Вы хотите вернуть товар, необходимо обязательно прочитать условия возврата, в разделе Информация/Обмен/Возврат и заполнить заявку.
При возникновении вопросов - обращайтесь к нашим менеджерам.