Обратная связь

Порядок обмена/возврата.

 
Когда приобретаешь игрушку для ребенка, то очень хочется его обрадовать. Но какое же ждет разочарование и родителей, и малыша, если игрушка окажется бракованной или поврежденной в процессе транспортировки.
 
Больше, чем игрушка стоит - мы не берем, а значит качество может быть отличным, хорошим, удовлетворительным (НЕ удовлетворительное качество мы НЕ держим). Поэтому если Вы, получив куклу, решили, что она бракованная или некачественная - напишите нам недостатки куклы: "что случилось, где случилось, как случилось и при каких обстоятельствах и т.д.".
И если куколка действительно бракованная - мы ее поменяем или вернем Вам деньги. Если она не того качества, которого бы Вам хотелось, мы также можем принять ее обратно или поменять. 
В любом случае - обратная связь нам необходима, для того чтобы понимать какие игрушки предлагать, а от каких стоит отказываться. Если об игрушке только 1 или 2 негативных отзыва, то с большей вероятностью "один голос ничего не решит" - в ином случае, мы будем убирать такую позицию из нашего ассортимента. 
 
Наши правила:  решение любой сложной проблемы в пользу Покупателя! При самостоятельной покупке через иностранные сайты в большинстве случаев, вы не сможете получить не только возврат, но и останетесь с бракованным товаром. Мы же, минимизируем риски Покупателя, а также дарим дополнительные подарки.
 
 
Если Вы хотите обменять или сделать возврат товара, Вам необходимо:
1. Создать Заявку на обмен/возврат!  Заполнить заявление на возврат денежных средств.  заявление на обмен/возврат. Подписать, отсканировать, отправить на e-mail: podarki-podari@bk.ru в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара вместе с фотографиями товара  и упаковкой.  Необходимый пакет документов: заявка, заполненное заявление на возврат/обмен, копия второй и третьей страниц паспорта (разворот с фото)
2. Менеджер рассмотрит заявку и свяжется с Вами в течение 1-2 рабочих дней, задаст несколько вопросов и направит адрес для отправки возврата.
 
ВАЖНО!  Если Вы заказали товары с сайта  podarki-podari.ru    (от наших Поставщиков), или с раздела     Склад Москва  , -  обмен/возврат товара производится только по адресу интернет-магазина.
 
 
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ
 
При вскрытии посылки Покупатель должен СРАЗУ проверить качество и комплектность товара, сделать фото или видео распаковку, при обнаружении брака или отсутствии чего-либо ( аксессуара, одежды и т.д.) -  ( в течение 1-2 календарных дней ) НЕ БОЛЕЕ - уведомить сотрудников интернет-магазина по электронному адресу podarki-podari@bk.ru, Viber, WhatsApp, sms предоставив доказательства. При уведомлении (после 2-ух календарных дней) - притензии к некомплектности не принимаются.
 
В нашем Интернет Магазине  ВОЗМОЖЕН обмен товара(ов)  "Покупателю" по запросу , согласно закону о правах потребителя в течении 7 (семи) календарных дней. По истечении этого срока претензии к качеству товара НЕ принимаются, за исключением скрытых фабричных дефектов в процессе эксплуатации. 
 
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ НА ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
 
Отказ от товара
 
1. "Покупатель" может отказаться от покупки, если заказ еще не отправлен по адресу с помощью Почтовых служб. Возврат оплаты невозможен, если товар уже отправлен
 
2. "Покупатель" вправе отказаться от товара после его получения в соответствии со ст. Закона РФ «О защите прав потребителей».
 
3. Так как товары с сайта http://podarki-podari.ru/  доставляются напрямую от наших Поставщиков
 
К письму обязательно  необходимо предоставить:
 
1) фото  коробки/упаковки, адреса на коробке.
 
2) фото  полученного товара 
 
*** Фотографии должны быть хорошего качества, при хорошем разрешении, при дневном свете. Товар должен быть сфотографирован весь, что получили, включая бесплатные подарки.
 
*** Бесплатные подарки отправленные Покупателю также должны быть возвращены Интернет-магазину в полном объеме.
 
 
 
ЗАМЕНА  ТОВАРА С ДЕФЕКТОМ, БРАКОМ
 
Если Вам кажется, что Вы получили товар ненадлежащего качества, то, в первую очередь, обратитесь к нашим менеджерам направив письмо на наш электронный адрес podarki-podari@bk.ru   с максимально подробным описанием "что случилось, где случилось, как случилось и при каких обстоятельствах и т.д." 
 
 
К письму обязательно  необходимо предоставить:
 
1) фото  коробки, адреса на коробке.
 
2) фото полученного товара.
 
3)  детальное фото части брака или проблемы
 
Товар должен быть НЕ использованным (исключение составляет скрытый брак в процессе эксплуатации), должны быть сохранены все ярлыки. Фото и видео должны быть отсняты при хорошем разрешении, при дневном свете, детализирован брак (проблема товара)  и снят полностью товар, где все видно, и понятно, что это - именно этот товар.  
 
 
Если действительно, товар оказался поврежденным в процессе транспортировки, или с браком/дефектом,  то после получения нами товара с браком, мы обменяем  его на товар надлежащего качества, а в качестве компенсации - можем предложить скидку на следующую покупку. 
 
 При возникновений сомнений в товаре, умышленной порче товара Покупателем при его обмене/возврате  -  наш интернет-магазин  http://podarki-podari.ru/ вправе сделать независимую экспертизу. При обнаружении вины Покупателя - Покупатель также возмещает интернет-магазину расходы на экспертизу. Возврат денежных средств и обмен товара  в этом случае не возможен.
 
 
Внимательно читайте инструкцию к кукле.  При не соблюдении инструкции - претензии к товару - не принимаются, и обмен товара или возврат денег в этом случае невозможен. Повреждения куклы покупателем, при халатном обращении с куклой приводят к тому, что замена частей и деталей куклы оплачиваются покупателем - дополнительно.
 
Чтобы предотвратить неприятные сюрпризы и покупка оправдала Ваши ожидания - внимательно смотрите фото к нашим куклам, читайте описания, отзывы, смотрите видео, задавайте интересующие Вас вопросы перед Покупкой, а не после.  
 
 
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ 
 
Если Вы оплачивали товар, с данной системы Robokassa, то  возврат денежных средств осуществляется только после подтверждения платежа в течение 15-и рабочих дней.
 
 
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЕСЛИ ТОВАРОВ НЕТ В НАЛИЧИИ
 
Такая ситуация к сожалению, может произойти, если Покупатель не читает раздел Информация, а именно - разделы Оплата, Доставка, Как купить подробно 
 
Если Покупатель оплатил за товар(ы), предварительно не уточнив о наличии, а также местонахождение товаров, либо оплатил заказ по ошибке -  возврат денежных средств осуществлется только после подтверждения платежа в течение 15-и рабочих дней. Если в заказе Покупателя есть позиции, которые есть в наличии, Продавец возвращает Покупателю сумму за минусом стоимости товара в наличии.
 
 
Удачных и позитивных покупок!
 

 

 

 

Заказ по SMS
1. Если Вам затруднительно оформить заказ через сайт, через кнопку КУПИТЬ, вы можете оформить заказ по SMS. Мин.сумма заказа 2000 руб.

Вариант №1
Заполняете форму заявки: ФИО получателя посылки, адрес доставки с индексом, номер телефона

Вариант №2
Отправляете sms на номер +7(925)514-35-23 ( ФИО получателя посылки, артикул/название товара, адрес доставки с индексом)
Пример: Петрова Анна Васильевна, 123456 г.Москва ул.Московская, д.00, кв.000, (кукла) "Милашка" Артикул: #1, (аксессуары) магнит в ротике+магнитная соска, сертификат.

2.В ответ по sms Вам высылается итоговая стоимость товаров с доставкой.
3.Подтверждение итоговой суммы и адреса доставки в sms.
4.После подтверждения, Вы получаете номер карты Visa Сбербанк.
5.Высылаете подтверждение оплаты: скан или фото чека по sms
6.Ждёте в sms трек номер и ссылку для отслеживания заказа.

captchacaptchacaptchacaptcha